lestvitsa.ru

Как сделать что то стоящее в жизни

Как сделать что то стоящее в жизни 453
Как сделать что то стоящее в жизни 82

Фильмы

 По жанрам

 По качеству

Викинг

Скачать торрент

Название: Викинг Категория: Драма, Исторический Страна: Россия Год выпуска: 2016 Время: 02:13 Премьера: (РФ) 29 декабря 2016 Бюджет: 1 250 000 000 руб. Режиссер: Андрей Кравчук В ролях: Данила Козловский, Светлана Ходченкова, Максим Суханов, Александра Бортич, Игорь Петренко, Владимир Епифанцев, Андрей Смоляков, Кирилл Плетнёв

Описание

Раннее Средневековье. Время тяжелых мечей и темных законов крови. Правящий род в раздоре. Вина за случайную смерть брата легла на Великого Князя. По закону мстить ему должен младший брат — бастард. За отказ убивать он заплатит всем, что у него было, потому что «для мира нужно больше мечей, чем для войны»…


Викинг: Берсерки (2014)

Викинг трейлер


Премьера данного фильма - (РФ) 29 декабря 2016 с этой даты в сети должно появиться качество снятое с экрана кинотеатра, чтоб скачать Викинг торрент в хорошем качестве HD следует ждать даты выхода на DVD / Blu-Ray - 10 апреля 2017, иногда раньше.


[Как скачать?]

Торренты удалены по требованию правообладателя!


Список комментариев [Добавить комментарий]
Положительные (55)     Отрицательные (59)


Гость (335 дн. назад)

 

(11)  /  

 

(8)   [Ответить] Фильм отстой. Главный герой весь фильм обкуренный. Персонажи грязные.
Противоположность этому фильму "София" - красивый и достойный, всем советую.

PrimoretsBK (280 дн. назад) - [отзывы: 195]

 

(10)  /  

 

(8)   [Ответить] Внешний вид героев приближен к реальному, как оно и было в соответствующих условиях. Это в западных все они такие красивые ладные отглаженные, будто только мылись и стирались, не то что каждую неделю, а каждый день и свободную минуту. Только вы иваны-безродные, можете всё российское обгаживать и западное восхвалять, даже такое убожество как Тупой и ещё тупее и иже им подобное. Вот только забыли, что духи появились не из-за того что народ франции был такой утончённый, а для того чтобы зловонь ими источаемую заглушать. Потому что не то что беднота, а даже типа знатные серы и серуньи не мылись и ходили грязные и завшивленные, они же и помои и фекалии на улицы парижа выплёскивали. И это всё продолжалось до тех пор пока в своё время из России не приехала великая княгиня Ярославна и законодательным образом не призвала их к чистоплотности и культуре. Так вот, от туда-то и пошла поговорка "Моется тот, кому чесаться лень". А теперь они конечно снимают фильмы в которых их персонажи все таки растакие. Херня это всё.
Но Прежде чем хаять, вы и иже такие с вами сами посмотритесь в зеркало и спросите "кто ты и что?"
А фильм, на самом деле, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ и ДОСТОЙНЫЙ.

Гость (31 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Не из России а Руси Киевкой

Worttham (204 дн. назад) - [отзывы: 3]

 

(2)  /  

 

(6)   [Ответить] Смотрите - жертва РЕН-ТВ "западный западный западный"

Атикин (146 дн. назад) - [отзывы: 443]

 

(3)  /  

 

(1)   [Ответить] Да, но исторически тоже неверный, ещё одна халтура. Смотрите Клима Жукова (профессиональный историк) в передаче Дмитрия Пучкова (Ютуб).

Shih (102 дн. назад) - [отзывы: 1]

 

(4)  /  

 

(0)   [Ответить] Посмотрел вчера фильм. Затрагивать тему чистоты и грязи на Руси не буду. Никто этого точно не знает. Оценю фильм как худ произведение: отвратительно. Поясню. Линия сюжета. По ходу фильма не совсем понятно было кто с кем воюет, кто за народы-племена такие и т. п. А почему? Все мы знаем эти времена из школьной программы истории. А там сказано: был князь Владимир, который крестил Русь. Города Киев, Полоцк, Новгород вели междусобные войны. Всё. И чтобы заполнить образовавшийся вакуум и до конца понять что к чему было по ходу фильма я прошерстил разные "повести-сказания". Персонаж князь Владимир. По фильму получился как говорят "чмо никчемное". Согласно истории он крестил Русь, завоевывал города. Как никрути, его уважали люди, за ним шли. А в фильме? Ведет себя как тряпка. Ни авторитета ни верных последователей. Озвучка фильма. Как уже выше писали, диалоги с трудом улавливались, слова превратились в монотонное мычание. Кино смотрел по тв, по одному из телеканалов. Так что это врядли была "пиратка". На всем протяжении фильма приходилось вслушиваться, пытаться выстраивать историческую хронологию событий и искать ответ на вопрос: так когда я "встану и пойду" за князем Владимиром, как в своё время сделали тысячи русичей?
Прескорбно что загубили такую хорошую тему - тему Крещения Руси! Надеюсь ещё будет достойный фильм об этом периоде нашей истории (россиян, беларусов, украинцев, татар, финнов, норвежцев, южных славян - всех не перечесть). А фильм советую посмотреть, чтобы оставить для себя свое мнение.

TAUKETA (105 дн. назад) - [отзывы: 8]

 

(1)  /  

 

(4)   [Ответить] Хватит пыхтеть! Наверное жаль, что вы не режиссёры уж тогда наверняка в свет вышел-бы "шедевр" из "шедевров"!

i12 (109 дн. назад) - [отзывы: 36]

 

(1)  /  

 

(5)   [Ответить] нет плохих фильмов-есть плохие зрители!

ajdem (112 дн. назад) - [отзывы: 223]

 

(2)  /  

 

(0)   [Ответить] Скачал. ЭТО, еще год назад, как появилось в качестве после премьеры. Так вот, СКУКАТИЩА нет, СКУКАТИШЧИЩЧА! Такое "произведение" ни когда не окажется в моей коллекции, а кто то за енто деньги платил? Так вот, быть по колено в море с грязными мордами, наверно это "история", наверно умываться тогда было вОООООбще в падлу, но я не историк! В погоне за картинкой и эмоциями, совсем забыли, что это художественный фильм, который должно быть интересно смотреть, а ентот голос загоняет тебя только, в сон! И вообще про художественность забыли, тк похоже на документальность, но до этого не потянет ВООБЩЕ! Игра актеров, и звук, смешны! -2 из 10.

pulimet (116 дн. назад) - [отзывы: 12]

 

(0)  /  

 

(6)   [Ответить] А мне, фильм понравился. Довольна реалистичен. В каждом сегодня выходящем фильме, есть свои недочеты. И этот фильм, не исключение. Но в целом, довольно интересен.

Adad (117 дн. назад) - [отзывы: 80]

 

(8)  /  

 

(1)   [Ответить] Это самый нелепый фильм, который я смотрел. Потому что его рекламировали с таким апломбом, с такой помпезностью - будто на экраны выходит грандиозный фильм, сравнимый с "Властелин колец" или "Титаник", а на деле оказалось, что это полная халтура.
Весь абсурд этого ""шедевра"" начинается с первого кадра. Какое вообще отношение имеет Мао Цзэдун к древней Руси, им что, лень было найти цитату из нашей истории?
Как? (Мао Дзе Дун) Как они могли сделать три ошибки в имени Мао Цзэдуна - это необъяснимо, но показывает все отношение, и весь профессионализм людей, создававших этот недофильм.
Исторические ошибки есть наверное в любом художественном фильме. Но в фильме "Викинг" сценаристы умудрились множество раз перечить самим себе. Сколько раз персонаж Козловского говорил, что он не убивал брата - столько же раз он и утверждал, что убивал брата. Таких ляпов в фильме очень много.
Почему фильм вообще назвали "Викинг", ведь логичнее подходит название "Варяг".
В общем в фильме полно киноляпов, нелепости и бессмыслицы, и я никому не стал бы рекомендовать тратить два часа своего драгоценного времени на это кино.
Фильм - полная чепуха, но это бы ничего страшного, если бы Минкульт и Первый канал не преподнесли этот шлак как величайшее произведение кинематографа.

Гость (117 дн. назад)

 

(2)  /  

 

(0)   [Ответить] Да, согласен, говно а не фильм!
Это просто, чистейшей воды издевательство над историей Руси!
Викингом, они его назвали потому что, косят под американский голливуд, так название у них, заманушное, на буржуйское название ВИКИНГ зрители поведутся сразу же, и пойдут смотреть, а вот, если бы они его назвали ВАРЯГ, мало бы кому вообще дошло, что это вообще такое, наш зритель, избалованный голливудскими боевиками, на это название не повёлся бы, а следовательно, создатели сего " шедевра " упустили бы большую кассу.
Не умеют " наши " новоявленные горе-режиссёры, снимать настоящее патриотическое и по настоящему историческое кино, сейчас всё что они не снимают, всё пропитано голливудскими штампами, если снимают типа, русский фильм, то обязательно у него название будет, на голливудский манер и конечно же, в таком " нашем " саундтрэк, будет состоять из западных песен и мелодий на английском языке, короче, своего ни чего нет, снимают на голливудский манер, лишь бы побольше бабла срубить, а на факты и историю насрать! пипл схавает:sick:

valentin85 (134 дн. назад) - [отзывы: 85]

 

(5)  /  

 

(2)   [Ответить] УБОЖЕСТВО, :sick:

i12 (122 дн. назад) - [отзывы: 36]

 

(5)  /  

 

(8)   [Ответить] да ладно вам нормальный фильм, или вам больше по душе америкосовские бэтмэны-гребаные спасатели МИРА.

Наутилиус (143 дн. назад) - [отзывы: 24]

 

(9)  /  

 

(2)   [Ответить] Минус - 1 250 000 000 руб.

Атикин (146 дн. назад) - [отзывы: 443]

 

(7)  /  

 

(0)   [Ответить] К сожалению, ничего хорошего об этом фильме сказать не могу. Разве что картинка неплохая. Остальное - дно, как то: сценарий, сюжет, монтаж, работа оператора, игра актёров, никчёмные персонажи (особенно сам князь Владимир; Козловский на эту роль не подошёл и сыграл слабо), отображение славян-язычников как грязных варваров-оборванцев и православия - как единственно чистого и светлого, историческая недостоверность и ляпы, баснословный бюджет (куда ушли все деньги? или как обычно?), пропаганда, лицемерие и ложь при продвижении фильма. Если говорить чисто о впечатлениях, не вдаваясь в детали, то они никакие. Потому что сам фильм - никакой. Скучная пустышка с никудышным сюжетом и оболганной "вольной" историей, какая-то каша. Тем удивительнее, что половина неприхотливых зрителей (по отзывам здесь) слопала эту антиисторическую православно-пропагандистскую чушь на ура. Естественно, познавать историю по таким фильмам не стоит. :-/
Словом, смотрите обзор БэдКомедиана, это куда занятнее.

Гость (156 дн. назад)

 

(1)  /  

 

(0)   [Ответить] ЧелоВеки того периода были высоко духовными сильными духом телом и велики Душой а мы нынешние в сравнении с ними это потомки раба рождённого в антисанитарной пробирке в конечном поколении следующий этап это обезьяна на дереве кстати как вы думаете ОТкуда взялись обезьяны\гориллы\медведи и т д Всё это следствие полной-тотальной победы животного разума в этих некогда разумных видах к чему нас так упорно и подталкивают уже 100-ни тысяч лет. Лучше спросите себя для чего снимают такОЕ КИНО. Да как раз для подкормки и усиления ЖИВОТНОГО РАЗУМА в противовес ДУХОВНОМУ то какие эмоции чувства и желания пробуждает в вас любая информация люди вещи предметы в общем материя живая или нет в вашем понимании то она и кормит-пробуждает-стимулирует. Отдавайте предпочтение или ВНИМАНИЕ тому что хотите видеть в своей жизни. Всё наше пребывание здесь и сейчас это стяжание Духа взращивание ЛЮБВИ ВО ВСЕХ ЕЁ ПРОЯВЛЕНИЯХ ВСЁ ЕСТЬ УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК ДЛЯ ВСЕГО И ВСЕХ!
:love:

Гость (165 дн. назад)

 

(5)  /  

 

(0)   [Ответить] Создатели фильма решили спецэффектами скрыть отсутствие таланта, логики, элементарных знаний истории, географии. У них на Руси все города в пределах видимости, видимо в их представлениях вся Россия и сейчас в пределах МКАД помещается. Ну в то время Русь уже тогда Гордарикой называли, это страна городов а не страной грязных сараев в степи. И в отличии от Европы у нас по два раза в неделю даже крестьяне мылись. Фильм снимали люди пытающиеся унизить Россию и её историю. Хорошо что они бездарные. Кроме как поплеватся в экран этот фильм других эмоций не вызывает.

Гость (170 дн. назад)

 

(4)  /  

 

(0)   [Ответить] лучше б сняли посредственную хронологию тех событий. чем извращенное видение авторов. Кому прикажите верить. монаху Нестору или Кравчуку?

Worttham (204 дн. назад) - [отзывы: 3]

 

(7)  /  

 

(2)   [Ответить] Если вы не уважаете историю своего государства, вам наплевать на то кем был Владимир и вам нравится смотреть псевдоисторическое кино, то фильм то что надо. А по сути, если верить этому фильму, то князь Владимир был чмом, который ни разу ни с кем не бился, все за него делала его дружина, он только ел грибы и трахал баб. Как такую мерзость можно называть историей. Если вы хотите показать сильную личность князя, в чем здесь его сила?

Гость (198 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(6)   [Ответить] Нука-нука. А ты, братец, претендуешь на истину в последней инстанции? Может ты, братишка, историк? Но ты и не кинокритик, так как на полноценный высер не тянет? А мне почти 49 лет, и я уважаю историю своего государства, каким бы оно не было.

Gennadei (203 дн. назад) - [отзывы: 5]

 

(1)  /  

 

(3)   [Ответить] А от куда ты знаешь про князя Владимира? Ты что, с ним за одним столом сидел?

Гость (198 дн. назад)

 

(1)  /  

 

(5)   [Ответить] А мне понравился :clap2:

Гость (209 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(4)   [Ответить] много хорошего о фильме слышала. Почитала отзывы здесь и еще больше захотела посмотреть.

Гость (214 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(3)   [Ответить] Люблю фильмы по истории Руси, по нашей с вами истории. Много было впоследствии переврано - христианами, коммунистами, перестройщиками. Но когда видишь то, что отвечает внутреннему голосу, что давно подначивало и сеяло смутные сомнения в "правде жизни" - понимаешь: вот она, истина.

Гость (214 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(2)   [Ответить] Фильм Викинг понравился, хотелось бы посмотреть в формате 3D если у кого есть скиньте буду признателен.

SNK (223 дн. назад) - [отзывы: 80]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Люблю исторические фильмы. Наши стали хорошо снимать. По отзывам 50/50 понял, что нужно смотреть и делать свои выводы.
Скажу коротко: Эпично! -, но скучно(((
Тут посоветовали "Софию" посмотреть, обязательно посмотрю.
От себя посоветую более "легкий" и в тоже время интересный "Александр. Невская битва", здесь на сайте он есть. Хорошего просмотра!

Гость (231 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(1)   [Ответить] Посмотрели с мужем фильм только вчера, и все из за плохих отзывов. Нормальный фильм, я думала намного хуже. Максимально приближен к истории

Гость (271 дн. назад)

 

(1)  /  

 

(0)   [Ответить] отвратительный фильм, он снят русофобами. В фильме славяне представлены дикарями, а древний Киев какой то помойкой - хлев для скота а не город. Кругом грязь. В советское время наши режиссеры сняли фильм о западный рыцарях, где как раз с исторической достоверностью показали какой там был "свинарник". Так главы европейских стран возмутились и выказали ноту протеста, дескать зачем показывать Европу в таком отрицательном свете. Но им ответили - это ваша история и ни чего с этим не попишешь - это факт. А в этой. даже не знаю как ее назвать - ленте, как раз наоборот из чистых и красивых по историческим сведениям городах России, сделали помойку. И все нормально - все молчат. Позор тем кто снимал этот фильм - это враги России, и тем кто пропустил его в прокат. Наш Президент много говорит о том, что нельзя переписывать историю. Все с этим соглашаются но делают так как хотят наши враги. Очернить нас и облить грязью.

Гость (264 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Согласна, ужасный фильм. Все в угоду христианской религии.

Гость (269 дн. назад)

 

(1)  /  

 

(2)   [Ответить] Прекрасный фильм! Да, это наша правдивая история. И если "нато" скрывает свои грехи, то мы честно показываем. Ребят, не нравится не смотрите и задумайтесь - может вам ухать давно пора?

Гость (275 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(2)   [Ответить] Хороший фильм

Гость (275 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(1)   [Ответить] Смотрите и не кого не слушайте, оценивайте кино по своему вкусу. По моему фильм достойный!

А.П (529 дн. назад) - [отзывы: 77]

 

(2)  /  

 

(0)   [Ответить] Блин, а наши режиссёры все таки талантливые люди. Это надо уметь снимать один фильм несколько лет, вбухивать в него огромный бюджет и в итоги получать маленькую коричневую какашку, от которой начинает тошнить после 20 минут просмотра. Так ''великий фильм о великой войне''основанный строго на архивных материалах мы уже имеем, историю древней Руси теперь то же. А что же дальше?На какое очередное масштабное историческое событие бросят взор наши доморощенные Спилберги и Ноланы?Какому историческому персонажу будет предоставлено почётное право быть обмазанным дерьмом видения режиссера данной исторической эпохи:lol::lol::lol:

Гость (527 дн. назад)

 

(2)  /  

 

(0)   [Ответить] Полностью согласен с вашим мнением. Фильм не о чем. Я читал книгу про князя Владимира. Только по этому мне было понятно о чем фильм.

Гость (275 дн. назад)

 

(1)  /  

 

(0)   [Ответить] Ну вы все слабо соображаете
Сначало вся Русь была язычниками и покланялись кому попало а потом крестили Русь, вот о чем фильм

Гость (282 дн. назад)

 

(2)  /  

 

(1)   [Ответить] Хуже фильма нет!

Гость (287 дн. назад)

 

(2)  /  

 

(0)   [Ответить] отстой полный, особенно концовка, режисерам надо хоть немного ознакомиться с историей и психологией

Калабушкин (315 дн. назад) - [отзывы: 2]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Фильм неплохой, но очень кошмарный записан звук, что характерно сейчас для нашего кино, хороших звукорежиссеров не ищут, монтаж боевых сцен отвратительный, как в рекламе и клипах, доли секунд, 36 кадров в минуту, глаза не воспринимают, но звук речи актеров вообще кошмар, невнятная, тихая и совершенно половина непонятна из=за записи ужасной! С таким бюджетом обосрались опять! Хотя у нас принято просто отмывать бабло и воровать! Очень прискорбно.

DimetriuS (325 дн. назад) - [отзывы: 6]

 

(0)  /  

 

(1)   [Ответить] ООО торренты появились Ура я фильм посмотрю СПС ОГРОМНОЕ:clap2:

Alex73 (329 дн. назад) - [отзывы: 22]

 

(0)  /  

 

(1)   [Ответить] Надо развивать Наше кино, поэтому супер!

Гость (335 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(2)   [Ответить] Диву даюсь, сколько же у нас диванных "знатаков-умельцев"(операторы, звукорежиссеры, режиссеров и т. д. ). Фильм достойный, оправдывает бюджет.

DimetriuS (336 дн. назад) - [отзывы: 6]

 

(0)  /  

 

(1)   [Ответить] Я фильм то гляну или нет

DimetriuS (347 дн. назад) - [отзывы: 6]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Интересно посмотреть что это за фильм с бюджетом в 1 милиард с +

Гость (376 дн. назад)

 

(1)  /  

 

(0)   [Ответить] Смотрел этот фильм. И он мне не понравился. Высокий бюджет а декорации на низком уровне. Все персонажи в каких-то лохмотьях. Не тратьте зря время. Не пойму почему такой бюджет. Его там не видно )

gimsmur (392 дн. назад) - [отзывы: 1]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Качество фильма отличное. Сюжет великолепный. Но опять игра Козловского - сплошное самолюбование. Это свойственно голливудщине, но не русскому характеру. Русский человек жил умом, эмоциями, чинностью. А позами и ракурсами - это закос под боевичокс.

Maryann (392 дн. назад) - [отзывы: 11]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] А я вот зелененький отзыв оставлю. :-P Почему-то абсолютно все фильмы про викингов с кучей кровищи и прочей грязи (не в смысле немытости). Этот не исключение, но оказался очень неплох. Да и Данила Козловский с бородой и усами не так уж смазливо смотрится. Мне фильм понравился. Спасибо, посмотрела с удовольствием.

Гость (392 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] мне ОЧЕНЬ понравился. фильм атмосферный, реалистичный, близок к историческим сводкам + актёрская игра на высоте. Бондарчуку поклон

Гость (397 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Радует то, что когда выходит российский фильм громко разрекламированный перед премьерой, практически на любую тематику, то сколько сразу в России появляется недоношенных кинокритиков, военных экспертов, историков по всему и сразу, лично присутствующих при эпических событиях древности, лично когда-то живших в племенах викингов и лично оборонявших Сталинград и бравших Рейхстаг. Так что вот что господа хватит брызгать слюной, не понравился фильм так и напишите и не надо здесь разводить такую хрень, что просто на голову на налазит. А фильм лично мне понравился твердая 7 из 10, а остальные кто не видел, посмотрите и не забывайте, что это лишь художественный фильм!

Rodrigo (528 дн. назад) - [отзывы: 24]

 

(1)  /  

 

(0)   [Ответить] фильм вранье. какие то депрессивно обмазанные грязью люди являются предками славян! ? ! ?
Наверно только в больном воображение создателей этого художественного гуано.

Гость (528 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(1)   [Ответить] Я например в те времена не жил, но скажу тебе по секрету красавица в те времена в городах не было водопроводов и канализаций и делай вывод какая чистота была на улицах. С начала нужно хоть немного думать а, потом своими кривыми ручками что- то писать. Фильм хороший и смотреть его стоит.

Гость (522 дн. назад)

 

(2)  /  

 

(0)   [Ответить] Дорогой ты был в русских деревнях в сибири на дальнем востоке, алтае, прокатись сравни с декорациями этого шедевра, там дома по 100- 150 лет стоят и деревни без канализации, водопровода и газа КРАСОТА, а племена на дальнем востоке живут в чумах, такого срача нет. Все взято с зарубежных фильмах и их культура снятия фильма, видна не вооруженным взглядом. Не умеем пока снимать не умеем. Раньше возьмите Война и Мир вот это ШЕДЕВР и деревни показаны, того времени правдоподобно, потому что снимали в настиоящих поселениях, а не выдуманных декорациях с запада. Сняли фильм в помойке, КВНЩики.

Гость (519 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(1)   [Ответить] а ты был что ли в те времена и знаешь как все было и от куда вы такие диванные критики беретесь.

Гость (517 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] странный Вы человек, такое чувство что вы историю по художественным фильмам изучаете!

Гость (505 дн. назад)

 

(1)  /  

 

(1)   [Ответить] Ехал тут, как-то по М-4 (федеральная трасса), во время редких остановок. в какой туалет /акромя платных/ не зайди -мрак и ужОс нах! Всё усрано, что характерно стены на высоту /уровень жёпы/ походу штаны сняли, а присесть забыли. фэйспалм!
По городам, среди высоток - ходить страшно, из окон летят пузырьки из под боярышника и пустые водочные бутылки. И список этот можно продолжать до.
Такие вот декорации выдуманные на западе :rant::-(

Гость (442 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Ну и враль. :thumbsdown:

Гость (514 дн. назад)

 

(2)  /  

 

(0)   [Ответить] оЯ тебе скажу по секрету красавец, раньше в банях мылись и в реках, все города и даже маленькие поселения строились возле рек или других водоемов. Фильм полное гавно и перевирание истории.

Гость (512 дн. назад)

 

(1)  /  

 

(0)   [Ответить] УВАЖАЕМЫЙ, руки перед едой мыть, западная Европа научилась лишь к началу 12 века, в Лондоне, содержимое ночных ваз, выливалось прямо из окон, скученность в европейских городах, обнесенных стенами, приводила к размножению грызунов - переносчиков болезней. Водопровод и канализация наследие античности. Зап Европа, стала применять его, только в позднее средневековье, в эти же времена научились они и мыться, т. е. принимать ванны. А фильм вообще - ни о чем! Если фильм рекламируют специально в вестях, и дикторы с серьезными лицами предлагают пойти посмотреть, значит - очередное гуано, как это было и с Сталинградом и с Утомленными Солнцем.

Княже (512 дн. назад) - [отзывы: 35]

 

(0)  /  

 

(2)   [Ответить] Сталинград достойный фильм! Я вот не понимаю, зачем вы тогда вообще русский кинематограф смотрите! Не нравиться - иди мимо, смысл срач устраивать!

Гость (442 дн. назад)

 

(2)  /  

 

(0)   [Ответить] :w00t:сталинград? Достойный фильм? Вы вообще знаете историю? Все кто сейчас еще остался живой из ветеранов Волгограда (сталинграда) плевались при виде этого фильма!

Матара (455 дн. назад) - [отзывы: 4]

 

(1)  /  

 

(0)   [Ответить] Поддерживаю

Гость (497 дн. назад)

 

(4)  /  

 

(0)   [Ответить] Последним приличным фильмом о ВОВ был белорусский фильм про Брестскую крепость. Наверное он и получился отлично потому, что снимали не наши. До того можно назвать Звезду и В августе 44-ого. И всё за последние лет так 30. Остальное это тошнотворное и низкопробное. Из игровых фильмов можно вспомнить про Дозоры и Гамбит с Статским советником - за спецэффекты и красивую картинку. Более в русском кинематографе смотреть нечего по причине полной деградации. Слава богу есть Советский и мировой.

Гость (456 дн. назад)

 

(1)  /  

 

(0)   [Ответить] Полностью согласен с Вами. А для остальных, фильм как не крутите здесь друг перед другом своими, знаниями, полное дерьмо.

Гость (484 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Лучше за кино следить надо. Фильмы Единичка, класный фильм. И 28 панфиловцев.

Гость (489 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(1)   [Ответить] Как говорили в древнем Китае про лохов и гопников, критикующих налево и направо : " Критик-Что Евнух, думает, что знает все, но сам НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ!" вот такие лошары. если не из России либо либерасты. вообщем не слушайте быдло из себя ничего не представляющее и ничего не созидающее, в отличие от людей.

Княже (495 дн. назад) - [отзывы: 35]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Вас, УВАЖАЕМЫЙ, смотреть наш кинематограф никто не заставляет)

Гость (510 дн. назад)

 

(1)  /  

 

(0)   [Ответить] Постараюсь без резких высказываний.
Убитых ногами не пинали и в форточки не выкидывали (нервы и так на пределе, когда стреляешь по цели в 3-х шагах от себя; зачем ВРАГА превращать в бессеркера!). Сталинград-фильм - это о чем? Как бабе ванну организовали или, может быть, какая незавидная судьба у немецких подстилок? А может быть просто, как у попкорновский нации, главное чтобы были кровь, секс, быстрая смена картинок! Так о чем этот фильм, Сталинград, разве он подвиг наших дедов прославляет или он бабульки кому-то зарабатывать позволяет!

Гость (500 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Рекомендую к просмотру Сталинград, в немецкой версии, глазами немцев так сказать. Он у меня вызвал больше уважения!

olegator444 (485 дн. назад) - [отзывы: 125]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Ссылочку можно?:-|

Гость (511 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Научилась? Шутите? Они, как были скотами и гомиками, так ими и остались, вы видимо судите их по тому, что видите на экране ящиика, а это совсем не так

Rodrigo (526 дн. назад) - [отзывы: 24]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Водопроводы и канализации были. Были городские сточные канализации. Которые прокладывались под улицами городов, помимо стационарных ям, которые сейчас в деревнях. А водопроводы, были у южных стран, каменные акведуки, где доставка воды была по всему городу. На Руси акведуки и водопроводы строить бессмысленно, зимой замерзнут. Поэтому вода была к городских хранилищах или люди сами ее носили из реки.
На Руси соблюдалась чистота и гигиена, один раз в неделю ходили в баню это зимой, перед едой омывали лицо и руки.
А то что в этом фильме полный ужасный вымысел. Наверное можно вообразить это еще где то на какой то одичавшей заставе в дикой местности, но не в древнерусском городе, где стояли деревянные двух-трехэтажные дома.
Фильм вранье.

Валерий (525 дн. назад) - [отзывы: 344]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] В средневековом городе ни туалетов, ни выгребных ям не было, и все нечистоты выбрасывались из домов прямо на улицу. Здесь же на улице хозяева забивали и разделывался скот, оставляя валяться ненужные внутренности и другие части. Свой вклад вносили «пасущиеся» здесь свиньи. Никто и ничего не убирал и не чистил десятилетиями, а то и веками. В результате улицы заполнялись зловонной массой из испражнений и разложившихся отходов.
Если в сухое время над городом стоял просто страшный смрад, то в дождь улицы были запружены отвратной жижей, делая всякое передвижение по ним невозможным. Уровень нечистот поднимался так высоко, что приходилось использовать ходули, ставшие у горожан обязательным предметом быта.
Все это происходило в самых «цивилизованных» городах: Париже, Лондоне, Мадриде. Наиболее широкая улица того времени - шесть-семь метров. Таких «проспектов» было немного. Как правило, улицы была шириной около двух метров. Были же шириной и в метр. В дождливую погоду по ним неслись бурные потоки нечистот, несшие свои «воды» в более низко расположенные улицы. С течением времени возникали даже соответствующие реки. Так, в Париже появилась речка Мердерон (фр. мерд – дерьмо, отсюда русское «смердить»), то есть, по-русски, Смердянка. В конце концов, все стекало в обычную реку, на которой стоял город. Это и была городская канализация.
Вторые этажи многих домов имели небольшие пристройки, нависавшие над улицей. Это были отнюдь не лоджии или балконы. Единственное их назначение было служить отхожим местом. Система была проста и состояла из отверстия в полу, сквозь которое испражнения прямиком попадали в городскую «канализацию».
Французский король Филипп, основатель Лувра, однажды упал в обморок от жуткого запаха, поднятого колесами проехавшей мимо него телеги. Там же в Париже один принц упал с лошади и утонул прямо на улице, захлебнувшись ее содержимым. В более поздние времена в Лондоне в здании Парламента никогда не открывали окон: вонь от текущей под ними Темзы была невыносимой.

ch6ka (503 дн. назад) - [отзывы: 1]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Сам что ли видел? Тебе самому лет то сколько?
Год: 2016
Страна: Россия
Жанр: Драмы, Исторические, фильмы 2016
Время: 133 мин. / 02:13
Премьера(РФ): 29 декабря 2016, «Централ Партнершип»
Бюджет: 1 250 000 000 руб.
Извините за маты, не дохухе то бюджетик фильма.

Гость (475 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] и что это большой бюджет?американцы больше тратят и не все окупаются в прокате.

Гость (502 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Всё так, но это было в "просвещённой" Европе. На Руси быт был чище. Ну варвары, мылись водой, не испражнялись на проезжую часть улиц. что с них взять.

Гость (484 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Это же фильм. Хорошо что ты защищаешь Русь. Но от куда тебе знать как все действительно было? Или ты предок наших князей? Может они тебе оставили свиток как и что было?

demidova700 (525 дн. назад) - [отзывы: 143]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Ну очень познавательно! Спасибо ))

Гость (505 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] очень много городов в России, где и сегодня нету канализации

Гость (483 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] очень много?)) назови три. ))))

Валерий (525 дн. назад) - [отзывы: 344]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] откуда инфа про канализацию в Древней Руси?

Гость (514 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] поищи найдешь все

Гость (525 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Вы наверное все кандидаты исторических наук и доктора? Люди которые занимаются всю жизнь изучением истории сказали филь максимально соответствует действительности, хватит фантазировать на эту тему.

Гость (517 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] То есть у вас исторических познаний никаких нет, а ссылаетесь на то что некие люди с телевизора сказали? Вы почитайте о предках своих в первоисточниках, не принимайте телевизор за догму.

Гость (516 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Первоисточник - это святое писание, что ли?)))

Гость (515 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Да ты ни истории не читал ни Святого Писания, а затеял тут спор с оскорблениями оппонентов. Уж не режиссёр ли ты, часом?

Гость (525 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Спасибо Котик, а то уже заколебали Русь обливать грязью.

Гость (500 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Я скажу тебе по секрету. Приезжай в Башкирию в Аркаим и посмотри своими тухлыми глазами, что было в городах еще за долго до этих времен. Это в Европе на башку срали, по этому и мода была на шляпы с широкими полями.

Гость (514 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] учи историю не учь, у нас много чего было, но чумазых не было точно!

dinamit76 (525 дн. назад) - [отзывы: 110]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Правильно говорит человек, пока ''чистоплотные'' европейцы выливали нечистоты прямиком в окно, славяне ходили в баню. Налицо тенденция - европейцам вбивают и таки вбили в голову, что русские стали людьми всего лишь пару столетий назад, а до того сидели на ветках. А теперь это же впаривают нам, наши же, режиссеры и актеры.

Гость (511 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] у европейцов срача на улицах нет в наше время в отличии от нас

dinamit76 (511 дн. назад) - [отзывы: 110]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Может, на улицах, в городе, где Вы живете, и есть срач, но мой город неоднократно получал звание самого чистого в стране. :-D

Гость (510 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] это только в 2-х наших столицах и чисто, и все потому, что вся периферия страны работает на эти города и чинуш, обдирая налогами всех и вся. :rant:

Гость (417 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] клянусь всем ты прав(ва)

Гость (510 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Ты про Москву и Питер? Ты искупайся в Москве-реке. а потом приезжай в Сибирь на рыбалку, если после купания выживешь. Москва еще с 90-х грязью залилась.

Гость (504 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Ещё лет 50 назад я не рискнул бы искупаться в Москве-реке в черте города! На набережной рыбок ловили для кошек. Слишком много предприятий.

dinamit76 (510 дн. назад) - [отзывы: 110]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] 2-е столицы тут не при чем. Я живу в Нальчике.

dufaston (439 дн. назад) - [отзывы: 189]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Был в Париже и своими глазами видел срач на улицах. А до этого ездил по Греции, так она вообще вся засрана. На Мальте собачье дерьмо валяется посреди тротуров. Список можно при желании продолжить.

Гость (511 дн. назад)

 

(1)  /  

 

(0)   [Ответить] 100% в точку! Пётр 1 бы повесил за яйки, таких режиссёров, за такую ересь, ну а наши тугодумцы сидят в кремле и восхволяют бондрачука и эрнстом, какие они пиСтатые историки, молодцы что сняли это говно:rant: скоро медали прнавешают на них, щаа у них мода пошла по любой фигне, в кремле медали вещать.

disgal (512 дн. назад) - [отзывы: 17]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Точное высказывание:clap2::clap2::clap2:

Гость (514 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] А Вы увереннны, что они наши?

dinamit76 (514 дн. назад) - [отзывы: 110]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] А Вы фильм- то смотрели?

Гость (483 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Если Вы, уважаемый Rodrigo, действительно хотите узнать, хоть немного о том, кем НА САМОМ деле являлись наши предки (не по официальной версии, описанной в повременной летописи), займитесь археологией. Хотя бы на "диванном" уровне. Почитайте репрессированных историков. Сейчас многие работы доступны в интернете. Почитайте работы русских и украинских археологов. А также зарубежных. Германских, английских и т. д. Прочтите материалы, извлечённые из древних летописей (не русского происхождения. ) Летописи народов, торговавших с нами и воевавших с нами. Там очень много интересного и Официальная версия тает как сахар в горячей воде. За 2-3 месяца, вы очень удивитесь, как изменится вашепредставление о том, насколько сильно искажена история и как нам нагло лгали веками напролёт) А потом же пишите про фильм "Викинг" какие-то там комментарии. С уважением, Станис.

витнео (472 дн. назад) - [отзывы: 117]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] ну, я знаю историю, летописи, записи иностранных историков и что? это кино - чушь и бред, тупая пропаганда русофобская.

Гость (474 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] :lol: каких "ещё репрессированных историков"?
На сколько искажена история?
Кто вам, нагло врал, веками напролёт?
Откуда вы это берёте, и где собственно, эволюция свернула не туда? :lol:

Stanis (474 дн. назад) - [отзывы: 359]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Доброго времени суток, "уважаемый недо-Станис". Надеюсь, что Вы так подписались от своего имени - "Станислав". Так как nickname - "Станис", используемый на этом сайте, взял во временную аренду, ваш коллега по просмотру кинофильмов.
Ничего не имею против Вашего комментария. Во многом с ним даже согласен.
(Хотя, к фильму он никак не относится)
Я тоже считаю, что Славяне - от "хьрюс готас" (славные готы) и "Словене" - сколовене: имеют разный этнос. Однако у этих народов общая история. В процессе же эволюции, стали одним народом. Но, из-за общего корня и упрощённо звучащих гласных звуков, эти два разных народа путают и принимают за один. К тому же их истории переплелись и кровь смешалась. Теперь и Словене и СлАвяне - есть единое целое, а так же ещё 180 национальностей нашей страны)
Просто меня несколько удивило, что кто-то от моего лица что-то пишет.
Надеюсь, что я не прав.
Всем хорошего просмотра киноленты.

Гость (482 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] ты не прав фильм очень хороший просто шедевр и этот фильм за 2к16 год самый лучший

Гость (494 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Судя по количеству орфографических, пунктуационных и синтаксических ошибок в этих двух предложениях ( я не считаю за ошибку завуалированное "гуано"), можно представить не очень высокий IQ Rodrigo и не рассматривать данный коментарий.

Гость (489 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] :clap2: Поддерживаю! Писать не умеют, зато сопли пузырём, пальчики веером, на ногах фигушки, в голове полный дефицит серого и белого вещества

Гость (497 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Так и жили… одна деревня /род, племя/ недолюбливала другую /род, племя/, ибо поклонялись они не «нашему» пню, а какому-то «своему» бревну.
Тут важно понимать, что если бы не крестились 1000 лет назад, то сделали бы это 999 лет назад. Такова уж объективная реальность. На смену родо-племенному строю пришёл феодализм, в лице военно-политической элиты /князья с дружинниками/. Это было – неизбежно. Так вот христианство и начало заходить на Русь, причём с двух направлений. И как волхвы не упирались… уж очень они не хотели терять власть и связанные с ней преференции. На что только не шли, устраивали провокации, мятежи… Объективно язычество было обречено.
«…в 1024 году встали волхвы в Суздальской земле во время голодаи начали убивать старых женщин, говоря, что они скрываюту себя в теле съестные припасы. »
БлЪ! :rant: У кого-то ещё есть вопросы, про «Русь ведическую»?
«Был мятеж большой по всей той стране, так что сам великий князь Ярослав принужден был туда отправится; он переловил волхвов, одних разослал …других казнил. »
З. Ы. Кстати, где? Ну, в качестве, где? :-(

worse80 (503 дн. назад) - [отзывы: 7]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Фильм правда полная о том времени и жизни славян к всеобщему удивлению!Читайте книги историков Господа и по меньше смотрите Военную Тайну по Рен Тв

Trusc (503 дн. назад) - [отзывы: 5]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Простите пожалуйста. Каких таких "историков Господа"? Книги?
Огласите пожалуйста весь список этих книг, пожалста!

worse80 (503 дн. назад) - [отзывы: 7]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Дорогой читатель прочитайте для начала "10 мифов Древней Руси. Анти-Бушков, анти-Задорнов, анти-Прозоров" (Михаил Елисеев и др. )Повести древних лет - Валентин Иванов. Там вы найдете много интересного о великих Славянах и их незатейливом быте

Trusc (503 дн. назад) - [отзывы: 5]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Простите пожалуйста дорогой доктор, но вы не с тех книг начинаете, простите пожалуйста.
Начните с книги «Вавилонский Феномен» П. Орешкин 2002г, а также далее С. Ча́ мпи 1769, А. Д. Чертко́ в 1789, Т. Вола́ нский 1785, Мавро Орбини «Славянское царство» издания 1727г и т. д.
Поинтересуйтесь работами А. А. Клесова доктор наук, профессор по ДНК генеалогии русских.
А каков быть был на Руси и жившего там самого древнейшего народа на планете, спросите археологов, те кто своими руками достает технологичные предметы быта и труда возрастом от 50 тыс лет назад и каков их был быт на Руси.
а художественную литературку люблю читать тоже, но без напряга в туалете, комиксы, разоблачение разоблачителей, фантастику, 10 мифов Древней Руси туда же.
простите пожалуйста доктор. простите дурак я наверное

Гость (500 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Красавчик. Так их неучей. Как говориться, бери лопату и копай свой холм, а когда найдешь артефакт возьми в руки 10 мифов и рассуждай и от куда такая штука у меня откопалась. :thumbsup:

Гость (501 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Да не надо смешить одно место, оно и так всю жизнь улыбается.
Какие нах "технологичные предметы быта и труда "? Откуда "возрастом от 50 тыс лет назад"? :lol:
Сходите в краеведческий музей. Там стоит плуг 19 века. это бревно с большим сучком, к которому приделаны оглобли.

worse80 (503 дн. назад) - [отзывы: 7]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] А что в вашем представлении Славяне тех времен Все в белых рубахах розовощекие русые и ухоженные как в кино все ходят только хороводом и абсолютно непобедимые Еще раз для всех псевдо историков не смотрите Рен Тв оно для даунов читайте побольше научной литературы

Гость (503 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] а кто пишет эту научную литературу не англия случайно?

Гость (514 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Не хочу Вас расстраивать, но так и есть. Именно скандинавы прямые предки славян.

Гость (507 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] :lol: Не надо смешить одно место! Скандинавы не предки славян. Учите историю ;-)

Гость (511 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] в точку :clap2:

Гость (525 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] историю знать надо:lol:

Гость (404 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] отвратительное зрелище

Гость (406 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Мне, фильм лично понравился. :clap2::clap2::clap2::

Гость (408 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Фильм просто ужасный :rant::rant:

Yelka (410 дн. назад) - [отзывы: 11]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Меня наверно порвут))), но фильм мне понравился. Снят прекрасно. Таких достойных фильмов у нас почти не снимают. Даже и не скажешь, что наши снимали. Что касается исторических фактов. не мы одни искажаем их в наших фильмах. Чего все набросились то на фильм.

BlackMagol (411 дн. назад) - [отзывы: 53]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Просто отвратительный фильм :sick: исторических данных там 1% а нашего князя показали чмом без характера и лидерских качеств, какой то мразью. И это дерьмо снимали с 08го года. ПОЗОР! :sick:

Carver34 (415 дн. назад) - [отзывы: 38]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Люди добрые!Что за г-но я посмотрел?Хорошо в кино не пошёл. Не смотреть однозначно, не тратьте время. :no::no::no:

Moro (417 дн. назад) - [отзывы: 256]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Спорное впечатление от фильма. Где то вериш, где то нет. Где то интересно, где то хочется спать.
Думаю что в данном случае-однозначных отзывов не будет, и каждый сам определит для себя ценность данного фильма. И так же-его правдивость.

igorexa (420 дн. назад) - [отзывы: 114]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Муть и Жуть ))) не рекомендую!:-D:-D

Unit (422 дн. назад) - [отзывы: 193]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] фильм снят с опорой на книгу Князь Владимир Юрия Никитина, весьма противоречивая книга, как и фильм, и там свой взгляд и понимание истории.

Гость (432 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Рабич (сын рабыни-иудейки Малки) Владимир ни умом, ни ратной доблестью не пошёл в отца. Единственное, чем выделялся этот бастард - это неумеренным пьянством. Особо любы были ему византийские вина. И вера христианская приглянулась тем, что терпима к пьяницам, в отличие от мусульманской и иудейской. Русские боги никогда не были для рабича родными, да и волхы хорошо знали о его происхождении. Воля случая в истории - не был бы Вдадимир алкашом - не поклонялась бы Русь иудейскому Богу Иегове по сей день.

Гость (426 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Бог не иудейский - сначала изучи, а потом пиши.

Kayman (428 дн. назад) - [отзывы: 28]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Фильм полнейшая фантастмогория. Когда я увидел князя Олега и его конец, я ужаснулся. На 58 минуте фильма посмотрел сколько будет еще длиться это безобразие, но все же через силу досмотрел до конца. Если бы в этом фильме не было реально существовавших в прошлом людей, я думаю можно было смотреть без такого отвращения, какое он вызывает. Короче российский кинематограф не кинематограф, а диверсия какая то.
В общем, к актерам нареканий нет, выложились на отлично, но фильм очень отвратительный, один сплошной (хочется крепко выругаться матом)враньё.

Гость (429 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Конечно шедевром этот фильм не назовёшь, Батальные сцены-хорошо, сценарий не куда, не которые диалоги вообще не о чём, да и Козловский совершено не смотрится, декорации тоже подкачали, всё снимали в одном месте, нет масштабной картинки. Но в целом я не жалею, что посмотрел, Видно, что ребята старались, чуть-чуть не доработали.

RodionGoroziya (436 дн. назад) - [отзывы: 126]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Полный бред.Перефантазировали.

Гость (436 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] А типа все было красиво и чисто в срединевиковье навоз, моча и люди. Привыкли мультики смотреть про ИЛЬЮ МУРОВЦА и красивых воинов Руси. Привыкли лабузу в глаза запихивать удобную. Фильм хорош чо говорить. Точно не СПАСИТЕЛИ, и далее говно Бондарчука сминшная патриотическая фантастика про идиотов, кретинов малолеток полная лажа. СМОТРЕТЬ ВСЕМ ФИЛЬМ КЛАССССС!)))))

Гость (436 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] А типа все было красиво и чисто в срединевиковье навоз, моча и люди. Привыкли мультики смотреть про ИЛЬЮ МУРОВЦА и красивых воинов Руси. Привыкли лабузу в глаза запихивать удобную. Фильм хорош чо говорить. Точно не СПАСИТЕЛИ, и далее говно Бондарчука сминшная патриотическая фантастика про идиотов, кретинов малолеток полная лажа. СМОТРЕТЬ ВСЕМ ФИЛЬМ КЛАССССС!)))))

Гость (438 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Думал будет лучше

sumrak08 (439 дн. назад) - [отзывы: 1]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Фильм этот, чума, халера, духИ от вони, церкви, гробовая музыка оргАна, пираты-рыцари, инквизиция, табак, бритьё, ювиналы, фашизм, реверансы в париках, счастье вельмож от нищебродов, - Европа. :sick:

dufaston (439 дн. назад) - [отзывы: 189]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Сколько было восторгов вокруг этого фильма, что уже наводило на подозрения, но действительность оказалась ещё хуже. Посмотрев этот гуаношедевр становится ясно, как НЕ НАДО снимать историческое кино. Сценарий - два балла, режиссура - тройка, диалоги - бред собачий, съемки - тоже бред. Чего стоят викинги едущие в ладье с горы или подвиг Федора у стен Киева и его же нелепая гибель в самом Киеве. В общем, порожняк полный, не стоит даже время тратить. И уж совсем непонятно, почему фильм назвали "Викинг"? Видать, с фантазией у его создателей совсем все плохо.

OoGoHou (440 дн. назад) - [отзывы: 8]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] ааа 10 апрля на блюрей выходит , дождался

hatabb (442 дн. назад) - [отзывы: 516]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] решился все таки посмотреть сие шедевр хватило меня на 50 минут

Asoxa (452 дн. назад) - [отзывы: 166]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Очень слабы фильм, 3, 5 из 10. :thumbsdown: не умеете снимать исторические фильмы:thumbsdown:

monah0905 (454 дн. назад) - [отзывы: 8]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Такую хрень нашей истории в кинематографе-это обидно. Наше поколение по синема и учится-обидно. Этот фильм не исторический-это фэнтези(с натяжкой). Так опустить князя Владимира?Он сын Святослава, внук Княгини Ольги, и в молодые годы был князем Великого Новгорода(там что викинги жили?). И дрался и воевал(не 20 на 20) с дружиной и ополчением в 10000-15000 людей. За яйко бы подвесить режиссёра(учи мудак историю а потом снимай). :sick::sick:sick:

yau (460 дн. назад) - [отзывы: 33]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Какой брэд, а не фильм, ни какой истории только фантазия

Гость (457 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Кравчук снимал :-D

onemillion (458 дн. назад) - [отзывы: 123]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] При просмотре с женой в какой-то момент сказали-это что за х. Полнейшее разочарование.

donxenaro (460 дн. назад) - [отзывы: 7]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Смотрю и вижу-многие люди верить хотят что их предки бомжи, а как оспаривают. Ну наверное у них они такими и были. Выросли их потомки в "благородных" стяжателей истины иудейской. И сейчас слышны их голоса возвещающие о их рабской натуре и желании ну хоть разок плеснуть грязи на своих предков. Запад аплодирует таким "потомкам".

shlepalka (461 дн. назад) - [отзывы: 24]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] посмотрите обзор на этот "фильм" на канале гоблина

Vadim564 (461 дн. назад) - [отзывы: 13]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] говнище!ПОЗОР!:rant:

Olegkb08 (463 дн. назад) - [отзывы: 46]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Такого ГОВНА не видел давненько, еле выдержал 30 мин этого шлака. Фильм 13-й Воин (1999) с бюджетом в 100 раз меньше этого офигенный а это позорище русского кинематографа!

bred (463 дн. назад) - [отзывы: 489]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Позорный фильм, где наших предков показывают, грязными, вонючими, уродами. А христиан, культурными чистюлями. Лучше бы показали, как на самом деле крестили РУСЬ огнём и мечом, как сжигали живьём на кострах, всех кто не принимал христианство. ПОЗОР режисёрчику.

Гость (465 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] А мне фильм понравился. Натуральненько. Думаю, было и жестче. Многие события действительно совпадают, если сравнивать с летописью "Повесть временных лет". Видно, что создатели подошли серьезно. И символика на доспехах, и орудия, и викинги-берсеки со своими отварами для силы и храбрости. Каждый значимый персонаж реальный и соответствует историческим событиям. Возможно что-то приукрашено, но историческая линия соблюдена.
Большой плюс за историческую достоверность, американские и английские фантазии уже надоели. Тем более, что у нас была и своя игра престолов, только она настоящая, не выдуманная.

Гость (463 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Бред сивой кобылы. нурманист еще один. Никогда он викингом не был! а был Варягом. Всю историю переврали блин

igorilla (466 дн. назад) - [отзывы: 239]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Привет всем.
Сколько пиСсанины)))
А как хоть качество материала? Смотреть можно?:blush:

ФрекенБок (466 дн. назад) - [отзывы: 421]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Мы скачали MKV 5. 16 GB - качество видео и звука отличные. На большой плазме - супер смотрится.

igorilla (463 дн. назад) - [отзывы: 239]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Вот спасибо. Качаю. :thumbsup:

barsyk (464 дн. назад) - [отзывы: 645]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] История историей конечно а фильм муть мутная :sick: ожидал лучшего :rant::rant:

sobolev (465 дн. назад) - [отзывы: 111]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Еле досмотрел! Как по мне- то фильм никакой! И это мое мнение! Отрубание головы в начале, которое получилось отрубанием руки- гдето я это уже видел- вроде бы в сериале ВИКИНГИ---- плагиат!

ItIsGood (464 дн. назад) - [отзывы: 41]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Это в игре престолов было. И то ни факт, что плагиат. Смотря, кто из них раньше эту сцену внёс

sobolev (464 дн. назад) - [отзывы: 111]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Не спорю может и так

2s2d (464 дн. назад) - [отзывы: 214]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] не буду оценивать историю или еще что-то, просто опишу сюжет и что из него извлек - от князя одно название, соплежуй, который толком ничего не решал и в битвах не участвовал, везде находился где-то с краю. Из за этого не понравился, как бы герой совсем не герой, не учил я историю, скучная она, всегда засыпал, поэтому наверное и фильмы об этом не стоит снимать.

Kostyan85 (466 дн. назад) - [отзывы: 5]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Уж очень хочется посмотреть! А его все нет :no:

ФрекенБок (470 дн. назад) - [отзывы: 421]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Был отзыв - "Не фильм, а набор эпизодов" - Я согласна. Множество крови и грязи. Говорят актеры настолько быстро, что невозможно разобрать смысл фразы. Словно просто стараются вложить больше инфы во время, отведенное на разговоры))), как телеведущие и дикторы новостей))). Я очень ждала этот фильм. Но как-то не зацепило. Досмотрела только из любопытства к очередному фильму Бондарчука. Вот парадокс - Бондарчук-отец своим творчеством пропагандировал силу и доброту человека, величие русской души. Бондарчук-сын извалял русский народ в грязище. Странный период в творчестве Федора Сергеевича.

zug1972 (466 дн. назад) - [отзывы: 3]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] при чем здесь Бондарчук

ФрекенБок (466 дн. назад) - [отзывы: 421]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Пардоньте))) Ниже я уже приносила свои глубокие извинения).

ItIsGood (469 дн. назад) - [отзывы: 41]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] А как войны проходят, по вашему мнению? Без грязи и крови? Да и говорят здесь спокойно, так-то всё разобрать можно.
И откуда здесь Бондарчуком запахло? :lol:
А так фильм захватывающий. Ни минуты на перекур и отдых. Сражения за сражениями. Съёмки потрясающие. Костюмы, декорации - блеск. Особенно момент с кораблями понравился. Правда, такое в жизни не осуществимо, но смотрится блестяще.
Фильм ни совсем по истории, ну на то он и художественный, а не документальный.
Оценка 7/10

ФрекенБок (468 дн. назад) - [отзывы: 421]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Про Бондарчука - стыдюсь!))) Попутала))). Сорри))). Просто очень ждала "Притяжение" и "ВИкинг", вот они у меня и смешались в один коктейль))).
Про "Викинг" - "Ни минуты на перекур и отдых" - это я очень согласна с Вами. Съемки и декорации - все отлично. Я говорила об общем послевкусии от фильма. Оно - горькое. Люди - уж слишком жестоки. Народ в целом показан как-то, я бы сказала, по-германски. Не нашлось места любви. Все - к цели властвовать. Это печально.

ItIsGood (468 дн. назад) - [отзывы: 41]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Ну как таковой любви у Владимира не могло и быть, если верить слухам про его многожёнство.
А про жестокость, дык это во все времена было. Убери сейчас власть и люди опять станут жестокими.
А оценку 7 поставил только из-за того, что нет у него страданий и терзаний в выборе веры. Уж больно спокойно и быстро он принял христианство. Но на самом деле, верующему оооочень сложно сделать такой шаг.

Гость (468 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] А у него и не было страданий
в фильме сжат временно отрезок в 12 лет с хвостиком. На самом деле, выбор был сделан, не только, и не столько Владимиром, сколь его окружением (бояре и старцы, а многие из них, уже были крещены). И сделан был, гораздо ранее 988 года.
"Сказали же бояре: "Если бы плох был закон греческий, то не приняла бы его бабка твоя Ольга, а была она мудрейшей из всех людей".
"Верхи", что называется, созрели. Для оправдания крещения самого Владимира искали повод и, нашли, да, ещё какой!
Согласен, в фильме ничего такого не показано. Но, это был длительный процесс, вспомним:
- рассказы бывалых (тех кому довелось побывать в землях Ромейских. ) воеводы, дружинники старшего поколения. Очень уж нравилось князьям нашим благолепие ромейское. ;
- бабушку христианку (она, ещё отца его, заставляла крестится, но, тот очконул своей дружины и, съехал с Киева;
- сколько миссионеров перебывало - нам неизвестно;
- поведение киян христианкой веры;
- рассказы торговцев, путешественников, послов;
- беседы с представителями разных конфессий, затем посыл (с целью- на посмотреть, а как у них там? Ни звездят ли?) умных мужей числом десять, в разные концы света;
- неудачную попытку объединения Богов в единый пантеон;
- да, и собственно, язычество перестало давать ответы на вопросы (основной механизм: ты мне/я тебе - перестал работать, а это уже серьёзное нарушение договора.
- Я тее, значит, всё самое лучшее, а ты?). Вот так, залили всё кровью, а в замен то, что?
- очень нравился Владимиру чувственный магометанский рай, но (!) без свинины. то как? ;
- ну и самый веский аргумент " На Руси есть веселие пить! Не можем мы без этого. "

ItIsGood (468 дн. назад) - [отзывы: 41]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Я уже писал, что фильм не документальный, а художественный. И то, что там ужато несколько лет в несколько часов всем понятно.
НО РАЗ ФИЛЬМ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ и речь идёт о Владимире по большей части (а ни его окружении), то могли и изобразить его терзания по поводу смены веры.
Вот тогда бы фильм стоил оценки 10/10

ФрекенБок (468 дн. назад) - [отзывы: 421]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Вот тут согласна с Вами на все 200%! Легкость в выборе веры простительна лишь младенцам. Но, может быть, и отчаявшимся? Можно ли отнести период жизни Владимира, показанный в фильме, к периоду отчаяния? Затрудняюсь во мнении.

Гость (468 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Ну собственно говоря, фильма нет а топ есть

Argavein (468 дн. назад) - [отзывы: 30]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Фильм оставил двоякое впечатление. С одной стороны, конечно же молодцы, старались что-то стоящее снять. Актёры удачные. Но с другой стороны. почему бы нашим режиссёрам не посмотреть лучшие образцы зарубежного кино. В частности вспомнился другой исторический фильм с Мелом Гибсоном - "Храброе сердце". Там и драма, и любовь, и героическое противостояние, и тоже исторический подтекс, а сам фильм снят без сегодняшних "спецушек". но фильм то интригующий, зрелищный, запоминающийся. Ну вот чем Владимир, как историческая личность хуже? Ну неужели из чувств патриотизма нельзя было снять по-лучше? Или там где "Первый канал" всегда получится "Балет/Цирк со звёздами"?

equitable71 (468 дн. назад) - [отзывы: 253]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Пока я ждал более - менее приемлемого(для меня) качества - читал отзывы. И начитавшись, чуть ли не перерастающих в драку споров о том: "мылись древние русичи или нет"(с предоставлением исторических документов с обеих сторон) решил, что фильм об изобретателе русской бани. Но каково-же было моё удивление, что фильм-то о князе Владимире - крестителе Киевской Руси:-( И тут у меня возник логичный вопрос: народ!А вы чем фильм смотрели?Если верить словам, что глаза-зеркало души, то вы смотрели ЖОПОЙ. Иначе не объяснишь того, что вы видели лишь говно, грязь и немытых русичей и так самозабвенно об этом спорили. Хотел ещё написать о ДУХОВНОМ, о ВЕРЕ, о ВОЗВЫШЕННОМ, но подумал, что не перед теми я буду бисер метать:no: А фильм весьма неплох(хоть и полностью по википедии),да и Козловский старался.

Гость (469 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Повторяю, а ещё? послушайте "волхва" Доброслава(о как!))) в миру?-Добровольского -бывшего диссидента перекрашивавшего в 90-х молоденьких фанатов, они вишь ли не хотели признавать традиционной более тысячелетия Русской Веры-за то с удовольствием слушали отрастившего бородёнку стукачка работавшего в 60 годы на Гос. Деп. -в "благородном деле"- по развалу страны. Нашей с вами Родины. "Пусть она доверчива" Набивали себе коловороты-вместо крестов-и в 14 году уже этого века, вместе с нацистами прыгали на майдане. А ещё? почитайте труды Левашова -ныне покойного-получившего при жизни благословение от самого Ротшильда( или Рокфеллера?-какая разница. интересно?найдите в инете)-за не легкий труд по очернению Православной Веры. На закуску посмотрите фельмецы Стрижака- слизанные с саентологии Хаббарда -будто мы прилетели на землю?)))-свыше 15 миллионов лет назад-и у НАС?)))были разные глаза(вот бред)))И вы про всё проймете: и про Тартарию. ))и мортарию?-ТОЖЕ-особенно когда об этом вещает любитель Русского языка для 2-го класса -Задорнов. РА. мштайн -как например разложить на слоги. и вы всё поймете. или нет-но то что всё это ведёт к шизофрении?-поймете точно. А если честно? хватит гадить Русскую действительность-"ПСЕВДО ПОТРИОТЫ" не по нраву шо? валите. кто ж держит?)))кто фильм видел? тот всё понял. а пиндосам хохлам и пшекам? не в нос что снимаем не хуже их. только у нас ещё и смысл есть!)))

Гость (469 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Дорогие РУССКИЕ почитайте про Тартарию и у вас будет хоть малейшее представление о Руси. Все с нее началось

Гость (469 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] а ещё сходите к волхву "Доброславу" в миру Добровольский, прочесть Левашова принимавшим царство небесное поздравления от Рокфеллераза за вклад его книгами в развал Православной духовности, и на закуску посмотреть пару фельмецов Стрижака слизанных с саентологии Хаббарда вещающие: будто мы 15 миллионов! лет того назад прилетели с далёких звёзд и у нас БЫЛИ?)))) разные глаза. и. ПИПЕЦ сразу поймёшь. ну может и НЕТ! но точно БУДЕТЕШЬ знать чем закончится. )))Шизофренией!)) однозначно.

Гость (469 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] просто почитайте дорогие русские про Тартарию и у вас будет хоть малейшее представление о Руси. Она всему начало.

Ramlion (469 дн. назад) - [отзывы: 33]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Тут без мата и не скажешь)))
Козловский новый Джигурда, что не фильм так (с. е. к. с) 50 оттенков серого:blush:

Гость (471 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Такой бюджет распилили, а фильм получился не очень. Восхищает только не эффективное расходование средств, прокат явно не окупит затраты.

Гость (470 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] За эти деньги можно снять сериал "История государства Российского: от мамонтов до эпохи современного казнокрадства".

Гость (470 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Не фильм, а набор эпизодов - не увлекает. Авторы лишены "искры божей".

svintoos (474 дн. назад) - [отзывы: 133]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Вариация на тему. Знать бы, как оно на самом деле было. Но с другой стороны. Да, фильм показался мрачноватым. Но ведь это война. Отдельный эпизод или череда событий, но война: кровь, грязь, боль, страдания, надежда и разочарование, а уже потом колокольчики, сияние и слава победителя. И то условная - потери несли все. Вот такая романтика, получить мечем по чем попало, а потом как сложится. В этом смысле скорее все правильно - мрачно.
А вот в остальном: Староверы - откровенная секта убийц, если что. Славяне какая-то смесь всех со всеми с бесконечными братоубийственными разборками. И ради чего? - земли-то много. А о порабощении речь не идет - все ж единоверцы (хоть и по-старинке). И только с ромеями свет вошел в жизнь славян - интересная версия. И, кстати сказать, некоторые ученые историки утверждают, что при крещении славяне НЕ шли радостно в Днепр, а их туда насильно согнали. А тех, кто не пожелал, потом "воспитывали". А Владимир выбирал между православием и мусульманством. Так, к слову
Но в целом фильм хороший! Смотреть надо!
ПС. Петренко (Варяжко) ваще красавчег. оооочень порадовал, в смысле не ожидал от него, а он выдал. Украшение картины. Суханов - просто звезда!
Все остальные тоже хороши! Но эти очень. Хорошая игра
ППС. Необычно много коментов, в том числе развернутых - это радует!

витнео (472 дн. назад) - [отзывы: 117]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] господи, мне вас жаль)))))) владимир выбирал между православием и мусульманством? православия не было тогда, было христианство))) православие - это синтез христианства на основе ведизма русов! как мне уже надоело читать этот весь исторический бред, особенно когда это произносят в умным видом старца)))))) владимир - это исторический отброс, казус, приведенный к власти продажными тварями во главе с чуждыми руси элементами - жидами!ой, всё, не хоч ликбез проводить, надоели невежды, с загаженными мозгами. пальцем сделанный - это как раз пошло от владимира, ибо мать его - шлюха-малуша, опоившая святослава, надрочившая ему, а потом запихнувшая сперму себе в изду! от сюда и пошло - пальцем деланный, то есть через обман, совращение. это как сейчас шлюхи гондоны домой носят и там в себя вливают, что б потом орать - он твой сын))) а что касается новгорода великого, где он якобы княжил, то новгород его изгнал и вплоть до 16 века, пока ипанутый иван грозный его не уничтожил, был костью в глотке жидовских князей, не признавая их власти! до 14 века русь не велась на веру жидов, пока огнем и мечом не выкосили ведизм! учите историю СВОЮ, а не всяких несторов, миллеров и прочего сброда! а кино - в топку! это сратая пропаганда против вольнодумной и непокорной руси! верьте в еврейские сказки - так вас проще стричь - овец))))

svintoos (471 дн. назад) - [отзывы: 133]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Мы тут ващета кино смотрим и мнение выражаем, пусть даже и не профессиональное.
А если ты не просто умный, а еще и дерьмом переполненный, что аж через край плещет, все вокруг себя загаживая, отправляйся к историкам - там и "блещи" своими познаниями. А хамить не надо. Я тебя не знаю, денег ты мне не должен. И то, что ты крайне не вомпитан, мне знать не обязательно.

Гость (472 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Фильм полнейший шрот! Диалоги персонажей на уровне братков из 90-х и по фонетике и по лексикону, что то я сомневаюсь, что в древние века так общались!
Мегадохрена глупого наигранного патриотизма, ощущение Козловский = Путин, а фильм снимала банда Киселёва - Соловьева. Смесь сериала про бандитов и ментов от НТВ и урапатриотичной конвульсии от ОТР и РТР. Ещё и размер бюджета. банальная распильная пропаганда или наши просто не могут уже снимать фильмы!

Гость (472 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] В год 6393 (885). Послал (Олег) к радимичам, спрашивая: "Кому даете дань?". Они же ответили: "Хазарам". И сказал им Олег: "Не давайте хазарам, но платите мне".
В год 6415 (907).. послал к ним в столицу Карла, Фарлафа, Вермуда, Рулава и Стемида со словами: "Платите мне дань". И сказали греки: "Что хочешь, дадим тебе".
В год 6454 (946).. И стояла Ольга все лето и не могла взять города, и замыслила так: послала она к городу со словами: "До чего хотите досидеться.
В год 6472 (964). Когда Святослав вырос и возмужал, И посылал в иные земли со словами: "Хочу на вас идти". И пошел на Оку реку и на Волгу, и встретил вятичей, и сказал вятичам: "Кому дань даете?". Они же ответили: "Хазарам - по щелягу с сохи даем".
\И таких примеров, пруд пруди. Так, что не сомневайтесь
8-)

Гость (473 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Фильма еще не видела но начитавшись отзывов как то уже и не хочется( Потряс бюджет картины :-O:-O там столько спецэффектов или это актерские гонорары

svintoos (474 дн. назад) - [отзывы: 133]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Классно он его на водичку развел - я такое в детстве с платочком делал.
VI KINGS - говорят так правильно

Бухарик (474 дн. назад) - [отзывы: 70]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Как говорится:
"Размах на рубль, а удар на копейку"

NATI15 (475 дн. назад) - [отзывы: 92]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Чтобы немного отвлечься от кучи оставленных здесь отзывов советую посмотреть документальный фильм " Викинг-увидеть, чтобы поверить", о создании самого фильма. Не знаю -есть ли он на этом сайте, на просторах интернета - точно есть. И лучше его посмотреть до самого фильма. Так будет понятнее, что собственно происходит. Люди проделали огромную работу за 8 лет съемок- получилось то, что получилось. Но это - труд всей команды, который стоит оценить. Мы ничего не знаем о 10 веке Древней Руси. Эрнст и его команда так увидели историю прихода православия. Их право и их деньги. По мне-сценарий излишне перегружен, но костюмы, натура, компьютерный бык-которого создавали, если не ошибаюсь 2 года-отличные. И не ищите достоверности в художественном фильме, хотите правды- читайте историю.

olya07 (475 дн. назад) - [отзывы: 73]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Фильм - пустышка. Нет сюжета, нет идеи, нет истории. И - Истории тоже нет. Для чего придуманы две версии фильма - вообще не понятно. Аудитория "12+" ничего из фильма не почерпнет, также как и аудитория "18+". Надо отдать должное Козловскому и Ходченковой. Была крайне предвзято настроена к ним, как к исполнителям главных ролей, но не они фильм загубили. Играли, как могли, при таком жалком сценарии. А ведь можно было так развернуться, такое КИНО сотворить! А не это подобие комиксов - все урывками, как-будто отдельными кусками, "шитыми белыми нитками". Очень жаль, очень. И такое убожество снять при наличии Богатейшей отечественной истории в мире. Даже когда сухие тексты учебников истории изучаешь - что ни событие, то История, которая затрагивает каждого - от отдельного человека до целых народов, наций и стран. А здесь? Что и кого может тронуть в этой истории, так посредственно показанной? Такое ощущение, что наши режиссеры сговорились и по некоторому заказу специально на мировом пространстве кинематогрофа выставляют нас действительно убогой нацией. Ни о каком величии и быть не может после таких фильмов. :thumbsdown:

resident evil (475 дн. назад) - [отзывы: 853]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Люблю исторические фильмы, но этот мне не понравился вообще. Плохая работа оператора и в целом постановка, время затянуто. Если фильм интересен, продолжительность не имеет значения, здесь же время работало с наименьшим КПД. Я смотрел версию с возрастным ограничением 18+ - не зацепило. 12+ менябы наверное шокировал.

Гость (475 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Вот в чем разница расскажи по длительности или они совершенно разные?

resident evil (475 дн. назад) - [отзывы: 853]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Я 12+ в глаза не видел. Но думаю, так, что разница в откровенных сценах и сценах жестокости. Логично что продолжительность разная.
Далее цитирую кинопоиск
Историческая драма имеет две версии с разными возрастными ограничениями: «12+» и «18+». «Мы так поступаем впервые и, так как фильм делается совместно с Первым каналом, надеемся объяснить зрителям, что и семейная аудитория может его смотреть, и те, кто любит пожестче», — сказал продюсер ленты Анатолий Максимов.

Гость (478 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Фильм не про баню, если чё. Даже не о крещении, а о ПОКАЯНИИ и взятии на себя ответственности за действия. Только это даёт шанс на перерождение. О том, что надо изживать из себя викинга (как страсть к разрушению). Что когда через покаяние ты приходишь к совести, тебе уже не страшны никакие советчики-викинги и у тебя есть шанс.
Так когда качество, третьего?

RT (476 дн. назад) - [отзывы: 35]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Достойный и разумный ответ! :clap2:

2s2d (476 дн. назад) - [отзывы: 214]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] однозначно ждать качества, картинка портит весь просмотр

Гость (479 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Все такие историки как я вижу. В инете любую инфу можно найти и на любой вкус было не было правда не правда это уже не узнать мож мне кто скажет кто убил Кенеди? а это не так давно было:cry:

Гость (478 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Эдгар Гувер

worse80 (481 дн. назад) - [отзывы: 7]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Дорогие Господа Любители новой деланной истории кто нибудь ответит если Славяне такие уж чистоплотные почему же баня не русское слово  и даже не старославянское о слове баня почитайте в инете чистюли !!!!:-D

Гость (479 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Бани на Руси впервые появились в V - VI веках. Баня в то время использовалась и в различных обрядах, так например при венчаниях. На Руси имелось множество частных и общих бань. Частные бани истапливались только раз в неделю - по субботам, потому в эти дни не работали даже общественные места. На Руси, и в общественных и в частных банях мылись вместе и мужчины и женщины, а в частных банях мылись целыми семьями. Только в 1743 году сенатским указом было запрещено мыться вместе мужчинам и женщинам, так же входить в женскую баню мужскому полу старше 7 лет и соответственно женскому полу старше 7 лет - в мужскую баню. Баня для русского человека была в прямом смысле слова всем: в бане и рождались дети и обмывали покойников, в бане мылись молодожены накануне свадьбы - что бы войти в семейную жизнь с чистой душой и телом, в бане и гадали и изгоняли злых духов из людей. Во время бурных застольев особо захмелевших в бане вытрезвляли. Каждый гостеприимный хозяин считал своим долгом пригласить гостя или путника в баню. Русские бани имели две разновидности: с истопкой "По черному" и "По белому". В случае истопки "По черному" использовались печи без дымохода, при этом весь дым выходил наружу через двери бани, нагревая помещение. После разогрева помещение проветривалось, в каменку поддавалась вода, в результате чего и образовывался пар, получавшийся особенным в результате воздействия дыма на сруб. При истопке бани "По белому" дым выходит наружу через дымоход, по этому проветривание помещения не требуется.

Гость (504 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Ярославна - королева Франции - принесла в Европу культуру чистоты, то бишь - бани и умывальни! Без этого русский человек не мог! А парфюмы - да - придумали французы. чтобы вонь грязного тела заглушить!:lol::lol::lol:

Гость (490 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] В школу то хоть ходили. и действительно поменьше смотреть буржуйских каналов.
Баня на Руси известна и до крещения а.
Из фактов- просвещенной Европа начала становиться в районе 13 века и то только на юге. Это в основном Испания и только за счет арабской культуры. Парфюмы наряды и другие прелести жизни ЦывИлИЗовАннЫЕ ЕВРОПЕЙЦЫ дружно вывозили с Востока во время крестовых походов так как у своего нищеброда взять уже было нечего. Отдельно по парфюму-мода на парфюм и появилась только из за того, что в европе не принято было мыться да и не было возможности. помои выкидывали из окон, впрочем если и сегодня вы заберетесь от культурного центра любой Европейской столицы Вы узреете туже картину. Не будем в даваться в подробности, но о быте и культуре средневековой Европы написано уйма литературы причем в большинстве своем от первоисточника. учите матчасть.

worse80 (481 дн. назад) - [отзывы: 7]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Умник слово баня даже не русское слово посмотри для начала чье оно а потом выдумывай историю про чистоплотных и умнейщих смешно!

worse80 (503 дн. назад) - [отзывы: 7]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Читай историю умник а не смотри Рен ТВ там тебе и не то расскажут про чистоплотных Великих Славян

Гость (493 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Сходите на экскурсию в Лувр! Там поинтересуйтесь - почему такая ВОНЬ? На что Вам ответят, что данная вонь от испражнений высоких господ на балах!И она не выводится так как ссали там на стены вплоть до 17 века!

liza1989 (484 дн. назад) - [отзывы: 2]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] Зачем писать оригинал если качество говно зря время потратила на скачивание:rant::rant:

domas36 (484 дн. назад) - [отзывы: 4]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] оригинал это звук

Гость (483 дн. назад)

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] да. качество дрянь-звук это жуть. не стал дальше смотреть-но очень хотелось

andrey176 (Аплоадер) (484 дн. назад) - [отзывы: 332]

 

(0)  /  

 

(0)   [Ответить] 1 марта будет звук и качество:-)

Еще фильмы торрент


Скачать Вьюга через торрент

Скачать Вьюга через торрент

Скачать фильм Чирак торрент

Скачать фильм Чирак торрент

Скачать Райские поездки через торрент

Скачать Райские поездки через торрент

гость
Мы ВКонтакте

 

 


Как сделать что то стоящее в жизни 391
Как сделать что то стоящее в жизни 210
Как сделать что то стоящее в жизни 394
Как сделать что то стоящее в жизни 462
Как сделать что то стоящее в жизни 672
Как сделать что то стоящее в жизни 447
Как сделать что то стоящее в жизни 810
Как сделать что то стоящее в жизни 659
Как сделать что то стоящее в жизни 596
Как сделать что то стоящее в жизни 17
Как сделать что то стоящее в жизни 333
Как сделать что то стоящее в жизни 982
Как сделать что то стоящее в жизни 235
Как сделать что то стоящее в жизни 375
Как сделать что то стоящее в жизни 647
Как сделать что то стоящее в жизни 829

Советуем почитать

  • Как сделать номер по алгебре 8
  • Поздравление с днем рождения для взрослого дяди
  • Как сделать интересный подарок
  • Домашнее мороженое из сухого молока в домашних условиях
  • Как на фотографии сделать красивый эффект