lestvitsa.ru

Как сделать фото рекламным

Как сделать фото рекламным 723
Как сделать фото рекламным 427
Как сделать фото рекламным 27

 

Представляем вашему вниманию перевод статьи Брея Саймона о первых шагах к  предметной съемке в домашних условиях.
Фотография товаров и продуктов, на первый взгляд, кажется достаточно простым видом съемки. Недавно я поинтересовался у своего друга, работающего в электронной коммерции, как он работает с фотографиями продукции и это совершенно изменило мое представление.

Его задача, оптимизировать интернет магазин для привлечения потенциальных покупателей и качественной фотографии продукции – уделяется огромное внимание. Он предложил мне попробовать поснимать самому.

Концепция и подготовка

Шаг 1

Первым шагом было определение того, что фотографировать. Я вспомнил, что мой друг выполнял работу для интернет-магазина модной обуви, а у меня как раз была пара новых кроссовок, которые я еще не успел достать из коробки. Поэтому сделав снимки обуви, я мог получить от него хорошую обратную связь, чтобы оценить результат моего труда с точки зрения заказчика.
К тому же мне хотелось работать с чем-то современным и стильным, чтобы показать свою работу потенциальным клиентам.

IMG_0582-2

 

Шаг 2

Решив, что буду фотографировать именно кроссовки, я посчитал целесообразным ознакомиться с уже существующими фотографиями. При этом уделяя внимание именно тем снимкам, которые заинтересовали бы меня в плане покупки предметов, изображенных на них.
Я нашел несколько разных студийных снимков, но они не впечатлили меня. После чего задался целью сфотографировать все стороны, детали и логотипы предмета моей съемки.
Потому что, когда я искал подобные снимки, я понял, что клиент хочет видеть столько фотографий, сколько это возможно.

Расположение, освещение, настройка.

Съемка, в некотором роде, стала испытанием для меня. А одной из целей – понять смогу ли я получить профессиональный результат в ограниченном домашнем пространстве. Местом съемки был выбран кухонный стол.

Шаг 1

Первым делом я придвинул массивный деревянный обеденный стол к белой стене.
Текстура древесины, контраст дерева и белой стены добавил глубину и интерес, не отвлекая внимание. Просто и стильно.

IMG_7169

Шаг 2

В моей кухне нет достаточного естественного освещения, только маленькое окно в конце комнаты и большое справа. Кроме того, здание напротив окна – ограничивало попадающий в него свет. Тем не менее, естественный свет был хорошо распределен и давал неплохую основу.
Я не стал использовать дополнительный искусственный свет от потолочных светильников. Во-первых, он создавал тени, во-вторых, галогенные и старые лампы накаливания создают разные температуры, что добавило бы мне сложностей в настройке баланса белого.

IMG_0584-2

Шаг 3

Тем не менее, естественного света было недостаточно, чтобы получить снимки более менее профессионального качества.
Чтобы добиться достаточного освещения я воспользовался своей верной вспышкой и после пары экспериментов, обнаружил, что отраженный от потолка свет способен правильно осветить объект.

Я не мог направить вспышку прямо на объект, потому что это создавало тени, давало ненужный отраженный свет от стены слева. Поэтому я поставил ее вертикально, что позволило создать яркое и сбалансированное изображение при помощи рассеянного света отраженного от потолка.

Также я использовал небольшой золотой отражатель, установленный сбоку, чтобы подчеркнуть детали и добавить теплый тон замше на кроссовках. Кроме того, на отражатель попадала часть естественного света от окна, добавляя его к освещению предмета.

IMG_0587-2

Настройки

Я выставил приоритет диафрагмы в значении f/6.3, чтобы гарантировать, что весь объект на переднем плане будет в фокусе и слегка размытый фон. В результате настройки диафрагмы, после нескольких пробных снимков, значении выдержки установилось 1/160 и я поставил ISO 400.
Вспышка установлена на +2 и запись в формат RAW для возможности последующего регулирования баланса белого.

Съемка

Шаг 1

Поскольку я не фотографировал до этого обувь, то решил сделать максимально естественные снимки, без лишнего креатива, чтобы лучше представить их для покупателя. Ведь покупателя интересует сам продукт, а не мои творческие способности.

Я начал снимать с разных углов, чтобы посмотреть какой результат будет лучше.

Фотография под большим углом выглядела хорошо, но не совсем, так как нужно было.
IMG_0594-2

IMG_7126

Меньший угол съемки, показанный здесь, выглядел более естественно и лучше отражал мои представления о такой фотографии.

IMG_0588-2

IMG_7135

Шаг 2

Выставив настройки, освещение и определив угол съемки, я приступил к работе, фотографируя сначала один кроссовок, продолжая экспериментировать со светом и углом съемки чтобы получить наилучший результат

Чтобы добавить некоторую глубину изображению и позволять взгляду двигаться по нему, я сделал снимок ботинка, поставив его с небольшим наклоном

IMG_7159

Обувь редко фотографируют с задней стороны, однако в данном случае я не хотел упустить даже такие важные детали как синие крапинки на подошве.

IMG_7154

Я немного приподнял кроссовок, чтобы получить нужный угол и показать его во весь размер

IMG_7163

IMG_0595-2

Производитель, при изготовлении, уделил много внимания дизайну, поэтому я посчитал своей обязанностью отобразить все мельчайшие подробности.

IMG_7147

IMG_7165

Не самое важное изображение, но приятная мелочь, которую увидит покупатель

IMG_7160

IMG_7142
Еще один элемент для полной картины. Ведь то, что у обуви есть специальный логотип, говорящий о 25летней годовщине этой линейке обуви, может оказаться для кого то важным

IMG_7143

IMG_7144

Сфотографировать стельку обуви на самом деле сложнее, чем кажется из-за падающей тени, но после нескольких попыток, я увеличил угол вспышки и достиг нужного результата.

Обработка фотографий

Несмотря на то, что я снимал в неплохих условиях, я все же доработал некоторые детали фотографий. Сделал тон более теплым, а для того, чтобы привлечь внимание к центру изображения, я добавил небольшие виньетки по краям каждой фотографии и обрезал незадействованное пространство.

Кроме того отрегулировал баланс белого и немного поднял насыщенность красок и контраст, для более эффектного результата.

Финальный продукт

Завершением фотосессии стал общий снимок, который способен показать максимальное количество информации о продукте.
Фактически – именно он будет служить для привлечения внимания покупателя. А остальные снимки – дополнением, максимально подробно раскрывающие другие особенности и характеристики товара.

IMG_7156

Заключение

Итак, вы познакомились с моей первой съемкой продукта, с учетом ограниченного пространства и оборудования, я очень доволен своими успехами.
Предметная съемка интересна тем, что потенциально может служить неплохим дополнением к заработку. Таким образом вы можете не только тратить время на свое хобби, но и зарабатывать на нем.

Результаты вашей работы могут привлечь покупателя и помочь сделать выбор в сторону этого товара, существуют сотни интернет-магазинов, нуждающихся в качественной и профессиональной съемке товаров.


Как сделать фото рекламным 971
Как сделать фото рекламным 330
Как сделать фото рекламным 168
Как сделать фото рекламным 761
Как сделать фото рекламным 331
Как сделать фото рекламным 704
Как сделать фото рекламным 704
Как сделать фото рекламным 931
Как сделать фото рекламным 172
Как сделать фото рекламным 18
Как сделать фото рекламным 718
Как сделать фото рекламным 878
Как сделать фото рекламным 70
Как сделать фото рекламным 394
Как сделать фото рекламным 648
Как сделать фото рекламным 949

Советуем почитать

  • Вязание женских ажурных пуловеров
  • Красивый подарок для тети
  • Как сделать не резиновый сайт
  • Содержание болотную черепаху в домашних условиях
  • Как сделать красивый овал